Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.